Asvatur

В школе СССР, ребята съели мой обед.

Помнится, кажись в 1987 или в 1988 году, наступила большая перемена.
Это была советская школа.
СССР.
Я, в тот день, принес с собою обед, вытащил из портфеля - ранца, поставил на парту, чтобы покушать и пошел попить водички.
Когда я вернулся, моего обеда, уже не было.
Я, стал плакать, так как остался голодным.
И было чуть чуть неприятно, что так со мною поступили.
Когда прозвенел звонок на урок, я продолжал плакать.
Учительница спросила в чем дело.
Я сказал, что съели мой обед.
Очень быстро вычислили всех, кто это сделал.
И, учительница потребовала в виде просьбы всех четверых ребят, отдать мне свои обеды.
Тогда кажется мне достался бутерброд с колбасой, еще дали булочку вроде и еще что-то.
Но я, все равно плакал.
Что поделать, такой я человек.
Тогда учительница  снова спросила, почему я все еще плачу.
- Я плачу не оттого, что мне жалко, просто бисквит был вкусным, - сказал я в ответ учительнице.
Вот так, в тот день, я не попробовал своего бисквита.
Но самое главное, ни на кого из этих ребят, я не держал ни зла, ни обиды.
Все они хорошие.
И тогда были хорошими и сейчас.
Asvatur

Не любил дежурства в школе СССР.

Вот эти дежурства, школьные дежурства в советской школе, не любил я вообще.
Это неправильно.
Маленькие ученики, не должны убирать класс.
Маленькие ученики, должны учиться.
К чистоте же, школьников должна обучать не школа, а его мать или просто родители.
Кроме того, что для дежурства в школе СССР, надо было оставаться после уроков, это минимум 30 (тридцать) минут, так еще и было это очень опасно.
У нас в классе, стояли парты и сиденья, типа лавок, все в одном, примерно 1940-х или 1950-х годов.
Парты такие деревянные, с наклоном, очень удобные и крепкие, с наклонеющейся частью и лавки, которые были прикреплены к этим столам-партам.
Надо только представить, что для того, чтобы подмести и помыть пол, надо было поднять набок эти столы-парты.
Весили они, надо сказать, очень тяжело.
Было трудно даже мне, мальчику.
А каково было девочкам?
Вот они, порядки в СССР, точнее в школе СССР.
Только умели и умеют эксплуатировать детский труд.
P.S. Кстати, после распада СССР, эти дежурства, никуда не делись, как были, так и остались в нынешней России в 1990-х годах, когда я учился еще в школе.
Asvatur

Не любил в школе СССР давать кому бы-то ни было, ручку, карандаш, линейку и так далее.

Как вспомню.
Сразу бросает в дрожь.
Часто кто-то бывал или бывала без ручки, карандаша, линейки и других принадлежностей в советской школе.
И я, совершенно не любил давать кому бы-то ни было, ручку, карандаш, линейку и так далее, ту же резинку - ластик, циркуль, и все такое.
Даже не в том дело, что поломают.
Разве не могли приносит с собой или с собою запасные принадлежности?
А так учительница, мол, дай ему или ей запасную ручку.
А в это время, моя ручка, как назло либо могла сломаться, либо просто заканчивалась паста.
А моя запасная ручка у кого-то.
Вот за это только,  категорически не люблю СССР.
Точнее, это коллективное воспитание.
Все другим, а себе ничего.
Так и хочется написать что-то плохое, в адрес всего этого.
Но нету сил.
Asvatur

Не любил в школе СССР вырывать листы из моей тетради для других.

А Вы знаете, одно из некоторых вещей, которое мне не нравилось в школе СССР?
Это тетрадь.
Это моя тетрадь.
Это моя тетрадь, из которой пришлось вырвать листы.
Это моя тетрадь, из которой пришлось вырвать листы для других.
Как это происходило?
Да просто все.
Открываешь тетрадь ровно посередине, где видны скрепки, скрепляющие листы.
Берешь два листа, и аккуратно вырываешь.
Была тетрадь на 12 листов, стала тетрадь на 10 листов.
Была тетрадь на 18 листов, стала тетрадь на 16 листов.
Вот никогда не любил, когда у кого-то в классе, не было тетради.
Уже не упомню, кто просил вырвать лист, либо учительница для учеников, либо сами ученики.
Но это все же было неприятно.
СССР.
Вот только за эту мелочь, я не любил СССР, в том числе, точнее, сейчас не люблю.
Коллективность.
Все другим.
И самое обидное, тетрадь, с вырванными листами заканчивалась в самый неподходящий момент, и приходилось начинать новую тетрадь.
А не вырви я листы, было бы все аккуратно и красиво.
Асватур Ширинян, Asvatur Shirinyan

Мой комментарий к «О шокирующей правде про реальные зарплаты в регионах России» от a_nalgin

Китай уже говорят, давно обогнал самую великую страну в истории человечества, где правит Путин. Африка? Тоже.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Асватур Ширинян, Asvatur Shirinyan

Мой комментарий к «Считалась бы Анжелика красавицей в 17 веке?» от vesninalj

Конечно, теперь прочитав Вашу статью, я вспомнил, что все, что было раньше, было лучше и красивее. И натуральнее. Возможно сама Софи Лорен, была бы тоже средней для тех лет.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Asvatur

"Не бойся, я с тобой". Кино 3 (третьего) эшелона.

Никто не будет отрицать то, что в СССР кино было на несколько ином, чем нынче в России.
Я бы не хотел сказать более высоком или интересном что ли.
Нет.
Оно было иным.
Более, поди качественным.
Времена тогда были такие.
Да и стране с населением в 340 (триста сорок) миллионов граждан, более проще произвести, точнее снять интересное и качественное кино, нежели стране с населением в 140 (сто сорок) миллионов граждан.
Однако, и тогда было кино, скажу так, не очень.
Я уже написал еще такую похожую статью.
Но теперь, речь пойдет о другом кино.
Это фильм, художественный фильм, "Не бойся, я с тобой".
Режиссёр Юлий Соломонович Гусман.
Почему это кино 3 (третьего) эшелона?
Потому, что я вижу попытки снять нечто похожее, такой симбиоз фильмов с Брюсом Ли да Чаками Норрисами, которые в те годы, были сверхпопулярны.
Однако, каратэ и все такое кунг-фу, и прочие махания руками да ногами, в этом фильме, не смотрятся вообще.
Да и игра актеров, на мой взгляд, не очень, несмотря на то, что есть там очень известные советские артисты.
И даже песни Полада Бюль-Бюль оглы не спасли сей фильм.
А сам Юлий Соломонович Гусман, человек яркий и колоритный.
Равно как и Никита Сергеевич Кончаловский-Михалков, о котором я писал ранее.
Но, на одном колорите и яркости режиссера, вкупе с несколькими ведущими артистами, художественный фильм, так и останется, кино 3 (третьего) эшелона.
Как и получилось с этим фильмом, "Не бойся, я с тобой".